A full range of services for certification of management systems, communication services
and communication means testing.
+7 (495) 617 1216
FULL GUARANTEE OF DOCUMENTS AUTHENTICITY

Information about IMS CB “InfoSert”


 

Integrated Management Systems Certification Body “InfoSert”

Integrated Management Systems Certification Body “InfoSert”  is accredited within Voluntary Certification Management System. Management System Register” and is a department of “CC Svyaz-sertificat” ANO. Accreditation certificate of Certification Body is РОСС RU.0001.13ФК07.

Integrated Management System Certification Body “InfoSert” performs management system certification for compliance with the requirements of following standards:

  • GOST ISO 9001-2011 “Quality Management Systems. Requirements”;
  • GOST R ISO 14001-2007 “Environmental Management Systems. Requirements with guidance for use”;
  • GOST R 54934-2012/OHSAS 18001:2007 “Occupational health and safety management systems”;
  • GOST R ISO/IEC 27001-2006 “Security techniques. Information security management systems. Requirements”.
     

CC Svyaz-sertificat” ANO is recognized as competent certification body of management system in:

  • Noncommercial partnership “Self-regulating organization “Association of gas and oil complex builders” (NP “SRO OSGiNK”);
  •  Self-regulating organization within noncommercial partnership “Association of organizations providing project work in the oil and gas industry “Inzhener-Proektirovshchik” (SRO NP “Inzhener-Proektirovshchik”).
     

Proceeding from certification results applicants of Certification Body can obtain certificates of management system conformity within “Voluntary Certification Management System. Management System Register”.

Additional opportunity for applicants of IMC CB “InfoSert” is a certification audit in order to obtain certificate of conformity within “Voluntary Certification Management System. Management System Register” and certificate of conformity of foreign certification body “Afnor” or “PCBC”.

The audit shall be carried out by accredited experts of IMC CB “InfoSert”. Proceeding from the successful results of the audit applicants can obtain 3 certificates of conformity:

  • Certificate of QMS conformity within “Voluntary Certification Management System. Management System Register”,
  • Certificate of QMS conformity of foreign certification body;
  • Certificate of QMS conformity within IQNet.
     

Management system certification can be combined with certification within Russian certification systems such as GOST R, Management System Register, Military Register, GASPROMSERT – joint audit.

Joint audit allows:

  • to reduce expenses for certification;
  • to optimize certification procedure, in terms of reducing time and human resources of the company. Certification within several certification systems is carried out by one certification commission in one visit;
  • to obtain certificates of conformity required for company’s commercial activity.

IMS CB “InfoSert” provides services in auditing and certification of each management system, as well as getting more popular comprehensive audit – audit of two or more management systems for different aspects (e.g. quality, environment, labor protection) of the company to certify integrated management system. Integrated management system (IMS) is a complex of two or more management systems, organized and operating in accordance with the requirements of relevant standards implemented in documentation and principles of company’s management.

To comply with market and legal requirements, worldwide and Russian leading companies implement several managements systems more and more actively, based on requirements of following standards: ISO 9001-2011 (Quality Management System), ISO 14001 (Environmental Management System), OHSAS 18001 (Occupational Health and Safety Management System) and ISO 27001 (Information Security System).

Quality Management System, developed, implemented and certified at the company, is an effective tool to optimize business processes, to reduce costs and expenses in the products development and production, to increase products quality etc.

Environmental Management System allows to minimize risks of environmental incidents and costs of its liquidation, to ensure a favorable environmental situation at the company, to improve its investment potential. After its implementation, the company gets tools at its disposal optimizing all processes related to environmental security, evaluating actual and potential risks, developing schemes to improve environmental security at the company, production and operation efficiency as well.

Occupational Health and Safety Management System, developed and implemented at the company allows to detect occupational hazards, to evaluate risks of employees’ death and injury, to develop and implement efficient measures to reduce them. Companies obtained OHSAS18001 certificate can count on simplified procedure of insurance contract signing, effective cooperation with foreign companies for production modernization, investment potential and competiveness increasing not only on the goods and service market, but also on the labor force market.

According to ISO 27001 requirements the main objective of Information Security System is the prevention of accidents, causing damage to business with effective reduction of internal and external, intentional and unintentional threats. International Standard ISO/IEC 27001:2005 (ISO 27001) is recognized as the best world’s practice in the field of information security management. It determines requirements to Information Security System for demonstration the company’s ability to protect its information resources. This standard defines information security as “preservation of confidentiality, integrity and availability of information”.

The rich experience of experts of Integrated Management System Certification Body “InfoSert” allows to perform audit adding value to the company and aimed at improving of management system.

Certificate of Conformity is issued to companies that need a significant competitive advantage on the market, permanent development and unlimited trust of actual and prospective customers as well.

Specialists of the Integrated Management System Certification Body “InfoSert” will be glad to help you to understand all details of management system certification, offer competent advice and carry out works on conformity assessment.

Send us your request to our e-mail info@sert.ru

Весь спектр услуг по сертификации систем менеджмента, услуг связи, испытаниям
средств связи.
+7 (495) 617 1217
ПОЛНАЯ ГарантиЯ подлинностИ документов

Информация об органе по сертификации ОС ИСМ «ИнфоСерт»

Орган по сертификации интегрированных систем менеджмента «ИнфоСерт»

Орган по сертификации интегрированных систем менеджмента «ИнфоСерт», аккредитован в «Системе добровольной сертификации систем менеджмента. Регистр систем менеджмента» и является структурным подразделением АНО «СЦ Связь-сертификат».

Аттестат аккредитации Органа по сертификации - № РОСС RU.0001.13ФК07.

Орган по сертификации интегрированных систем менеджмента «ИнфоСерт» проводит сертификацию систем менеджмента на соответствие требованиям следующих стандартов:  

  • ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования»;
  • ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015 «Системы менеджмента качества. Требования»;
  • ГОСТ Р ИСО 14001 - 2007 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению»;
  • ГОСТ Р 54934-2012/ OHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья»;
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001 – 2006 «Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования».


АНО «СЦ Связь-сертификат» признан в качестве компетентной организации по сертификации систем менеджмента в:

  • Некоммерческом партнерстве «Саморегулируемая организация «Объединение строителей газового и нефтяного комплексов» (НП «СРО ОСГиНК»); 
  • Саморегулируемой организации некоммерческом партнерстве «Объединение организаций выполняющих проектные работы в газовой и нефтяной отрасли «Инженер-Проектировщик» (СРО НП «Инженер-Проектировщик»).


Заявителям Органа по сертификации предоставляется возможность получения по результатам успешно проведенных работ, сертификатов соответствия систем менеджмента в «Системе добровольной сертификации систем менеджмента. Регистр систем менеджмента».

Дополнительной возможностью для Заявителей ОС ИСМ «ИнфоСерт» является проведение сертификационных аудитов с целью получения  сертификата соответствия в «Системе добровольной сертификации систем менеджмента. Регистр систем менеджмента» и сертификата соответствия зарубежного Органа по сертификации «Afnor» или «РCBC».

Аудит проводится аттестованными экспертами ОС ИСМ «ИнфоСерт». По результатам успешно проведенных работ выдаются 3 сертификата соответствия:

  • Сертификат соответствия СМК  «Системы добровольной сертификации систем менеджмента. Регистр систем менеджмента»,
  • Сертификат соответствия СМК зарубежного органа по сертификации,
  • Сертификат соответствия СМК IQNet. 


Работы по сертификации систем менеджмента могут быть совмещены с сертификационными работами в Российских системах сертификации ГОСТ Р, Военный Регистр, ГАЗПРОМСЕРТсовмещенный аудит.

Проведение совмещенного аудита позволяет организации:

  • Существенно сократить затраты на сертификацию;
  • Оптимизировать процесс сертификации, с точки зрения сокращения временных и человеческих ресурсов предприятия. Сертификация в нескольких системах сертификации проводится одной комиссией по сертификации в рамках одного визита;
  • Получить сертификаты соответствия, необходимые для коммерческой деятельности предприятия.


ОС ИСМ «ИнфоСерт» предоставляются услуги по аудиту и сертификации отдельно каждой из систем менеджмента, а также, набирающие все большую популярность комплексные аудиты - аудит двух или нескольких систем менеджмента для различных аспектов (например, качество, охрана окружающей среды, охрана труда) предприятий с целью сертификации интегрированных систем менеджмента

Интегрированная система менеджмента (ИСМ) предприятия представляет собой совокупность двух и более систем менеджмента, организованных и функционирующих в соответствии с требованиями соответствующих стандартов реализованных в документации и принципах менеджмента предприятия.

Для соответствия рыночным и законодательным требованиям, ведущие мировые и российские компании в настоящее время всё более активно внедряют сразу несколько систем менеджмента, основанных на требованиях стандартов  ISO 9001-2011 (система менеджмента качества), ISO 14001 (система экологического менеджмента), OHSAS 18001 (система менеджмента охраны здоровья и безопасности труда) и ISO 27001 (система информационной безопасности).

 

Система менеджмента качества, разработанная, внедренная и сертифицированная на предприятии, является действенным инструментом оптимизации бизнес-процессов, снижения затрат и издержек при разработке и производстве продукции, повышение качества продукции и т.д.

Система экологического менеджмента дает возможность минимизировать риски экологических аварий, и, соответственно снизить затраты на их ликвидацию, обеспечить благоприятную экологическую обстановку на предприятии, улучшить его инвестиционную привлекательность. С ее внедрением в распоряжении предприятия появится механизм, позволяющий оптимизировать все процессы, влияющие на безопасность окружающей среды, последовательно оценивать существующие и возможные риски, разрабатывать схемы по усовершенствованию экологической безопасности предприятия, повысить экономичность производства и эффективность работы.

Система управления охраной труда, разработанная и внедренная на предприятии, позволяет выявлять производственные опасности, давать оценку рискам гибели и травмирования работников, а также разрабатывать и реализовывать эффективные меры по их снижению. Предприятия, имеющие сертификат OHSAS 18001, могут рассчитывать на упрощенную процедуру заключения договоров страхования рисков, плодотворное сотрудничество с иностранными компаниями по модернизации производства, повышение инвестиционной привлекательности и конкурентной способности не только на рынке товаров и услуг, но и на рынке трудовых ресурсов.

Система менеджмента информационной безопасности по требованиям ISO 27001 своей основной задачей ставит предотвращение происшествий, причиняющих ущерб бизнесу, путем эффективного ограничения внутренних и внешних умышленных и неумышленных угроз и уязвимостей. Лучшей мировой практикой в области управления информационной безопасностью признан международный стандарт ISO/IEC 27001:2005 (ISO 27001). Он устанавливает требования к системе менеджмента информационной безопасности для демонстрации способности организации защищать свои информационные ресурсы. Данный стандарт определяет информационную безопасность как «сохранение конфиденциальности, целостности и доступности информации».
 

Богатый опыт экспертов Органа по сертификации интегрированных систем менеджмента «ИнфоСерт» по сертификации предприятий, производящих продукцию и оказывающих услуги, позволяет проводить аудит, добавляющий ценность организации, и нацеленный на совершенствование систем менеджмента 

Сертификат соответствия предназначен для организаций, которым необходимо весомое конкурентное преимущество на рынке, постоянное развитие, неограниченное доверие со стороны как уже имеющихся, так и потенциальных клиентов.

 

Эксперты Органа по сертификации интегрированных систем менеджмента «ИнфоСерт» будут рады помочь Вам разобраться в вопросах, касающихся сертификации систем менеджмента, предоставят квалифицированную консультацию и проведут работы по сертификации.

Отправьте Ваш запрос нам на почту info@sert.ru